воскресенье, 27 ноября 2011 г.

И опять новогодняя открыточка

Вот такая открыточка у меня вчера вечером наваялась. Стала замечать за собой, что получаются у меня работы в минималистическом стиле, может от недостатка материалов, а может это и правда моё. В общем, смотрите.

Сосулечки поближе.


 Хочу поучаствовать в следующих заданиях:
1.В конкурсе  Скрап-клуба Екатеринбурга - задание "Снежки" :сделать любой скрап-объект с использованием в декоре снега (сосульки, снежинки, снежки, так уж и быть - снеговики). Важно, чтобы это был элемент декора, а не просто скрапбумага с соответствующим рисунком. до 14 декабря


2. В блоге Мелодии скрапа - задание "Открытка в стиле печворк". Надеюсь, я моя открыточка подходит, вроде из кусочков.

В блоге ScrapMagia - задание "Новый год" до 13 декабря


4 комментария:

  1. Ну это же целый стиль в скрапе - Clean & Simple
    Так что как раз в этом духе открыточка! Супер! МНе нравится!!
    Удачи в конкурсе "Снежки"!

    ОтветитьУдалить
  2. А открытка и правда милая! Иногда лучше мало-но красиво и стильно, чем много всего ненужного-и получается перегружено! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. О,я люблю минимализм! У вас хорошо получилось!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. лаконичная, стильная...спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...