пятница, 22 февраля 2013 г.

Рамка для фото на заказ.

Всем привет!

Хочу вам показать рамочку, которую я сделала на заказ своей знакомой. Было одно пожелание, сделать по мотивам и цветовой гамме на основе моей вот этой рамочки.
Я немного увеличила размер самой рамки, но фото - 10*15 см))

вот так она смотрится с фотографией 
 (по-моему, фото моей Манюни с мамой подошло идеально)))


а вот так рамочка выглядит с обратной стороны

Я немного увеличила размер самой рамки, но фото - 10*15 см))

Теперь о материалах (кому интересно). В основе рамки - чипбордный лист 20*20 , как и ножка сзади.  Бумага -не помню какого производителя, они по 6 листов в наборе, этикетки не осталось. Использовала гардению, цветы вишни, розочки и ещё какие-то цветочные палочки,  из клеевого полужемчуга сделала завитки (ну нет у меня ещё завитков- не разжилась)).

Ну, вот, как-то так, надеюсь, заказчице понравиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...